Правила пользования Web-интерфейсом

1.Общие положения.

1.1. Сайт работает через систему (далее система), которая обслуживает сеть серверов автовокзалов, автостанций.

1.2. Сайт transfer.ua (далее сайт) обслуживает внешние запросы к системе с целью обеспечения предварительного заказа и оплаты мест в автобусах.

1.3. Результатом работы сайта является реквизиты билета - ваучер поездки (далее реквизиты билета или ваучер).

1.4. Регистрация в системе.

1.4.1. Номер заказа. После прохождения процедуры предварительной оплаты билета пользователю высылается номер заказа и код оплаты на указанный им/нею email. Этот номер заказа является идентификатором клиента и его текущего заказа. По данному номеру заказа можно проверить статус заказа по ссылке «проверить заказ» на главной странице сайта.

1.5. Работа электронной почты.

1.5.1. Предприятие ЧП "еТикет" контролирует работу только своих серверов. На каждое письмо электронной почты, направленное в адрес mail@transfer.ua пользователю направляется подтверждение о доставки и/или открытия письма (если пользователь запросил это в своем письме электронной почты). Дата и время формирования подтверждения доставки/открытия считается моментом соответственно получения/обработки письма.

1.5.2. Пользователь отвечает за правильное написание адреса электронной почты.

2. Тарифы и платежи.

2.1. Стоимость билетов. Стоимость билетов определяется согласно правилам и тарифам, действующим в системе в момент резервирования места и предварительной оплаты. В случае изменения тарифов и/или правил, операции, выполненные по предварительным правилам/тарифам действительны и не подлежат переоформлению.

2.2. Услуги сайта.

2.2.1. За услуги сайта по предварительному резервированию и оплате мест в автобусах взымается плата в размере 8,73% от стоимости резервируемого билета.

2.2.2. При возвращении денежных средств средствами платежной системы (в случае отмены заказа, который был оплачен) услуги сайта не возвращаются.

3. Резервирование мест и предварительная оплата.

3.1. Поиск необходимого рейса. Для того чтобы получить перечень рейсов, необходимо выбрать начальный и конечный пункты поездки, дату поездки и количество необходимых мест и нажать кнопку «Искать». Если по выбранному направлению и дате поездки возможна предварительная оплата, то выводится таблица с перечнем доступных рейсов.

3.2. Выбор конкретного рейса. Получив список доступных рейсов, необходимо выбрать конкретный рейс (дату и время отправления) соответствующий Вашим пожеланиям из доступных в приведенной таблице и на выбранной строчке нажать кнопку «В заказ». После нажатия кнопки «В заказ» необходимо нажать кнопку «Оформить заказ» (окно находится в верхнем правом углу Вашего монитора).

3.3. Ввод реквизитов пассажира. Результатом успешной проверки возможности резервирования конкретного рейса будет страница с указанием всей доступной информации по выбранному рейсу. В поле e-mail нужно ввести e-mail на который будут высланы ваучеры после успешной предоплаты билетов. В связи с тем, что билет может быть выдан только тому человеку, чья фамилия значится в ваучере – в поле ФИО нужно вносить фамилии соответствующих людей, которые будут обменивать ваучер на билет. Допускается ввод одинаковых ФИО, что приведет к тому, что все ваучеры будут обменяны одним человеком. После получения оплаты на указанный e-mail будет выслан ваучер с реквизитами билета. После нажатия кнопки «Продолжить» Вы будете перенаправлены на страницу с описанием Вашего заказа.

3.4. Подтверждение реквизитов билета и согласие с правилами системы.После подтверждения Вашего ознакомления путем нажатия иконки подтверждения ознакомления и согласия с правилами и публичной офертой, а также подтверждения наличия доступа к e-mail-у который указан в заказе необходимо нажать кнопку «Оплатить» и Вы будете перенаправлены на защищенную страницу банка, где будет происходить предварительная оплата билета.

3.5. Оплата. Оплата заказа производится средствами Интернет платежей с серверов соответствующих платежных систем. Платежную систему для выполнения платежа пользователь выбирает самостоятельно из доступных на сайте. Ответственность за проведение операций по оплате несет платежная система, выбранная пользователем. Пользователь несет всю ответственность за выполнение правил платежной системы, выбранной им для оплаты.

3.6. Получение реквизитов билета (ваучер). После получения от платежной системы подтверждения об успешной оплате выполняется операция резервирования и на указанный в заказе e-mail высылаются соответствующие ваучеры (приложения к письму - .pdf файлы) .

3.6.1. Результаты предварительной оплаты билетов можно посмотреть на главной странице по ссылке «проверить заказ». Нажатием кнопки «Распечатать» - вы распечатаете соответствующие ваучеры которые необходимо предъявить для обмена на билет в кассе автовокзала, если иное не предусмотрено перевозчиком.

3.7. Ограничения при резервировании мест и предварительной оплате.

a) Операции по предварительной оплате билетов прекращается за 2 часа до отправления автобуса по расписанию.

b) Сформированный заказ должен быть оплачен в течение 2х часов с момента подтверждения. Заказы, не оплаченные в течение этого времени, автоматически аннулируются.

c) Сайт не предоставляет возможности изменения реквизитов билета (ваучера) после перехода к оплате (подтверждение заказа). В случае необходимости изменения реквизитов (в том числе даты и времени отправления) надо создать новый заказ. Если оплата уже была выполнена, то платежи возвращаются согласно п. 5. этих правил.

d) Крайняя дата, на которую возможные операции, определяется сервером автовокзала (автостанции, перевозчика). Обычно это не менее 15 дней от текущей даты.

e) В одном заказе резервируется не более 5 мест. Количество заказов не ограничивается.

f) Дополнительные ограничения относительно количества и сумм операций, а также времени, в течение которого производится оплата может накладывать платежная система.

4. Оформление билета.

4.1. Типичная процедура оформления билета

4.1.1. Ваучер (реквизиты билета), полученный при помощи сайта и / или по электронной почте не является билетом, но право проезда пассажирам которые совершили предварительный заказ и оплату предоставляется так же и по ваучеру. На усмотрение пассажира ваучер может быть переоформлен на билет в кассах автовокзала, автостанций г. Львова. Оформление билетов по ваучерам прекращается за 5 минут до отправления автобуса в рейс по расписанию.

4.1.2. Билет может быть оформлен и выдан только тому лицу, чья фамилия значится в ваучере, и по документу, который удостоверяет это лицо.

4.1.3. Кассир, получив ваучер (реквизиты билета) проверяет наличие и его реквизиты по компьютерной базе данных, убеждается что на ваучере и в базе данных компьютера реквизиты билета одинаковы, проверяет личность и печатает (оформляет) билет.

4.1.4. Если при проверке будет выявлено любое различие данных, включая фамилию и/или инициалы лица, который получает билет по соответствующему ваучеру, то кассир отказывает в оформлении билета. Деньги в таком случае могут быть возвращены по заявлению пользователя согласно пункту 5.2. этих правил и согласно пункту 136 документа "Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта" (Утверждены постановлением Кабинета министров Украины от 18 февраля 1997 № 176).

4.1.5. За полученный билет, лицо, которое получает, выдает расписку, на которой собственноручно указывает название и номер документа, удостоверяющего личность, дату и время получения билета.

4.1.6. Кассир не имеет права требовать и получать любую оплату за оформление билета по ваучеру.

4.2. Дополнительные услуги перевозчиков.

4.2.1. Перевозчики, на основании соответствующих соглашений, имеют право выдавать собственные билеты непосредственно в автобусе (без оформления в кассе). Перечень перевозчиков и/или рейсов, где предоставляется такая услуга, может публиковаться на сайте и/или указываться в ваучере.

4.2.2. Форма билета, выдаваемого пассажиру в автобусе, регулируется документом "Приказ Министерства транспорта и связи Украины от 25 мая 2006 № 503".

4.2.3. Процедура выдачи билета непосредственно в автобусе определяется внутренними документами (инструкциями) перевозчика, обязательными элементами которых являются:

a) Проверка лица, который получает билет.

b) Получения расписки о вручении билета.

c) Бесплатность оформления билета.

5. Возврат платежей.

5.1. Возврат платежей, как правило, производится на основании билета в месте его оформления и согласно правилам, установленным документом "Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта" (Утверждены постановлением Кабинета министров Украины от 18 февраля 1997 № 176).

5.2. В случае если билет еще не был оформлен и по уважительным причинам заказчик/пассажир не может лично обратиться в установленные сроки для его оформления и/или возврата, то, как исключение, возможен возврат денег средствами платежной системы (если эта операция возможна в выбранной пользователем платежной системе). Окончательное решение о возможности возврата платежей средствами платежной системы принимает администрация предприятия ООО «Гал-Всесвит».

5.2.1. Необходимыми условиями для возврата платежей средствами платежной системы являются:

a) билет еще не был оформлен

b) на момент обработки заявления о возврате платежей до отправления рейса остается не менее 24 часов

c) платежная система выбранная заказчиком позволяет операцию возврата

d) заявление на возврат платежей оформлена в точном соответствии согласно п 5.2.2 этих правил.

5.2.2. Для возврата платежа средствами платежной системы необходимо:

a) Направить e-mail на mail@transfer.ua с заявлением о возврате платежа. Текст заявления должен содержать:

однозначно сформулированную просьбу об отмене заказа

причину, по которой заказчик/пассажир не может обратиться в кассу

согласие на удержание комиссии системы за операции резервирования и возврата платежей. В письмо должен быть вложен ваучер, полученный при заказе. Email отправителя должен соответствовать адресу, зарегистрированному при выполнении заказа. Рекомендуется устанавливать запрос на подтверждение доставки email.

Операция возврата денег средствами платежной системы проводится по рабочим дням с 11 до 20 часов по киевскому времени в течение не более 12-ти часов с момента получения заявления. Заявления, полученные в нерабочее время, обрабатываются в первый рабочий день в порядке их поступления.

6. Споры и порядок их разрешения.

6.1. Споры, связанные с работой сайта. При возникновении замечаний к работе сайта - следует направить письмо на адрес электронной почты mail@transfer.ua . В письме следует указать: дату и время возникновения проблемы, использованный адрес электронной почты и номер заказа. Жалобы без этих реквизитов не рассматриваются. Дополнительно, желательно предоставить номер телефона для связи и имя контактного лица. Если были получены реквизиты билета необходимо указать и их. Далее необходимо описать проблему и конкретные требования. Жалобы полученные по электронной почте рассматриваются в течении 3х рабочих дней. Ответ высылается на указанный email.

6.2. Споры, связанные с оформлением билетов и поездкой рассматриваются администрацией ЧП "еТикет". ЧП "еТикет" заинтересовано в получении информации о качестве обслуживания по ваучерам, полученным с помощью данного сайта.

6.3. Споры, связанные с работой платежной системы, которая была выбранная пользователем для оплаты заказа, рассматриваются администрацией соответствующей платежной системы. ЧП "еТикет" не несет ответственности за инциденты, которые могут возникнуть при оплате билетов на сервере платежной системы. Одновременно ЧП "еТикет" заинтересовано в получении информации о качестве работы платежной системы, которая была выбранная пользователем для оплаты заказа.